вернуться
в блог

ГАРАНТИЯ НА УМНЫЙ ДОМ

Время чтения: 2 минута
12 июля 2023 – admin

При выполнении работы полного цикла мы закладываем гарантию на работу, подразумевая также и гарантию на все оборудование, которое мы поставляем. Поэтому выбираем на объект только тех производителей, которые решают любые гарантийные или пост гарантийные задачи. Но на любом объекте присутствуют и другие инженерные системы, как например, отопление, котел, вентиляция, охрана, различные электроприводы для гаражных ворот, штор, рольставен и т.д. Мы как инсталлятор Умного дома не несем никакой ответственности за оборудование для сторонних систем, но должны подключить их к общей системе автоматизации и потом управлять ими.

 Если вдруг что-то выйдет из строя, то проблему объявят сначала инженеру по автоматизации, а он уже в свою очередь начнет копать и выяснять в чем дело. Чаще всего это стечение обстоятельств: смена сезона, отключение воды, света в городе, закончился фрион в кондиционерах, вовремя не обслужили увлажнитель, забыли оплатить за газ или как недавно было за интернет и поэтому нет сети в доме, и другие пустяковые мелочи. Но ведь их надо выявить.

 И инженеры по автоматизации не хотели бы этим заниматься, но как показывает многолетняя практика звонят первым делом именно нам, а своих клиентов Техинхаус никогда не бросает, в отличие от других смежных бригад, которые например установили климат и ушли, установили ворота и ушли, установили свой дурацкий бассейн-джакузи, который забыли оснастить датчиком уровня воды (и промолчим что в итоге случилось) и ушли.

Мы на связи круглосуточно, поэтому логично что должны все знать, в том числе и причины неполадок если они возникают. Да, мы тратим время и ресурсы на то, чтобы выяснить что неполадка в конкретном месте и из-за определенных факторов, которые как правило с системой автоматизации никак не связаны. Тем не менее, мы помогаем нашим клиентам оперативно решить вопрос.

Своих не бросаем!

Techinhouse - Современные технологии для дома и офиса.